Добро пожаловать
в мир
Swarovski Optik

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ


1. Применимост


Настоящие Общие положения и условия применяются ко всем заказам, оформленным через www.swarovskioptik.com («веб-сайт»). Внимательно ознакомьтесь с настоящими Общими положениями и условиями перед заказом товаров на данном сайте. Заказывая наши товары, Вы тем самым подтверждаете свое согласие с изложенными ниже условиями, а также тот факт, что Вы имеете право заключать юридически связывающие договоры и Вам не менее 18 лет. Признание нами правил, отличающихся от данных Общих положений и условий, может быть выражено нами только в письменном виде. Это относится также к отступлениям от данного пункта, требующего письменного подтверждения.


2. Участник договора


Данный сайт по продаже продуктов через Интернет управляется компанией Swarovski Crystal Online AG (Alte Landstrasse 411, CH-8708, Männedorf, Switzerland), законным представителем которого является Арно Эбнер, его управляющий директор. Здесь Вы можете заявить претензию или право на гарантийное обслуживание.
Вы можете связаться с нашей клиентской службой по любым вопросам на: swarovskioptik.aa@swarovski.com
3. Оформление договора

Ваши заказы, размещенные на сайте, являются обязывающими предложениями по подписанию соответствующих договоров о приобретении товаров с компанией Swarovski Crystal Online AG. Мы сохраняем за собой право либо принять такие предложения в течение 14 дней после их получения, либо отвергнуть их, направив Вам уведомление об этом. Юридически связывающий договор на приобретение не является заключенным до тех пор, пока мы не примем Ваш заказ. Это согласие выражается в поставке заказанного товара.
Вы указали, что подтверждаете свое явное согласие на проверку Вашей кредитоспособности путем запросов, направляемых в официально уполномоченные ассоциации по кредитной гарантии, кредитные организации и в агентства кредитной информации. Мы оставляем за собой право отклонить заказ, если получим отрицательный отзыв по кредитной истории. Кроме того, мы оставляем за собой право отклонять заказы клиента, если есть основания полагать, что он действует в нарушение Общих положений и условий, участвует в мошеннических или других криминальных действиях, или на основании других имеющихся объективных причин. Для обеспечения дополнительного уровня безопасности нашим клиентам в ходе обработки электронных платежей Swarovski может до отправки заказа обратиться к Вам для проверки некоторых деталей данного заказа.
Изделия SWAROVSKI OPTIK являются продукцией только гражданского назначения. Swarovski может отклонить или аннулировать любой заказ (без какой бы то ни было компенсации), если у компании возникнут подозрения, что продукция может быть использована не по гражданскому назначению или если имеются какие-либо ограничения по ее экспорту.
4. Наличие

Товары и цены соответствуют представленным на сайте; товары доступны до тех пор, пока они есть на складе. Мы оставляем за собой право заменить товары, представленные на сайте, в любое время, без предварительного уведомления, а также ограничить количество экземпляров, которые может приобрести один посетитель.
Компания не несет ответственности за отсутствие изделий на складе или за недоступность изделий.
Любая перепродажа в коммерческих целях или дистрибуция изделий Swarovski, продающихся на сайте, строго запрещена.

Обратите внимание: после подтверждения Вашего заказа никакие требованию по замене или аннулированию не рассматриваются.
5. Порядок действий при невозможности доставки товаров

Если заказанные товары не могут быть доставлены в течение 30 дней после Вашего заказа, мы можем отказаться от выполнения договора, даже если ранее мы подтвердили, что заключаем его. Если мы отказываемся, Вы будете проинформированы о том, что товары недоступны, а выполненная Вами оплата будет немедленно возмещена.
6. Цены и дополнительные выплаты

Общая стоимость Вашего заказа, включая дополнительные затраты и расходы по транспортировке, была указана на предыдущей странице или будет указана в конце подсчета стоимости покупки. Подтверждая заказ, Вы тем самым сообщаете о своем согласии с ценой товаров. Цена не может быть изменена после завершения процесса подсчета стоимости.
Продукция SWAROVSKI OPTIK продается компанией Swarovski Crystal Online AG с головным офисом в Швейцарии. Мы обращаем Ваше внимание на то, что для платежей за рубежом с использованием кредитных карт организация-эмитент может взимать налог на зарубежную сделку (примерно 1-2%).
7. Условия оплаты

Стоимость приобретения заказанных товаров облагается налогом при размещении Вашего заказа через компанию Swarovski Crystal Online AG. Оплата должна осуществляться посредством кредитной карты (введением данных Вашей карты на сайте) или через систему PayPal. Вы можете урегулировать наши претензии по оплате, только используя неоспоримые или окончательные, не подлежащие опротестованию данные об оплате.
Если Вы осуществляете оплату кредитной картой, мы оставляем за собой право проверить ее действительность и проконтролировать наличие данных, необходимых для оплаты, и адресных данных. Если организация – эмитент кредитной карты откажется перечислить нам оплату, мы не будем нести ответственность за отсрочку или срыв доставки.
Предварительная оплата: В случае специальных заказов компания Swarovski Crystal Online AG дает возможность оплатить заказ путем предоплаты. Ваш заказ будет обработан сразу после прихода оплаты на наш банковский счет. Сумма подлежит немедленной оплате.

Переведите требуемую сумму на счет, указанный в ходе подсчета стоимости; в качестве кода платежа укажите номер Вашего заказа. Обратите внимание: Ваш банк, может взимать дополнительную сумму за совершение международного банковского перевода.

Если сумма оплаты не перечислена на наш банковский счет в течение 7 банковских дней после получения подтверждения заказа, Swarovski Crystal Online AG имеет право аннулировать Ваш заказ.

Вместе с Вашей посылкой Вам также будет выслан счет.
8. Доставка и оговорка о сохранении права собственности

Заказанные товары обычно доставляются службой доставки, с которой у нас заключен договор, по указанному Вами адресу в течение 5-7 рабочих дней, считая с рабочего дня, следующего за Вашим заказом. Вы можете выяснить, когда у нас выходные и заказы не обрабатываются, в меню «Помощник по интернет-магазину». По Вашей просьбе мы можем постараться доставить товары в конкретное время, но обычно мы не связываем себя такими обязательствами. Пока стоимость товаров полностью не оплачена, они остаются нашей собственностью.
После получения посылки ее содержимое должно быть проверено на отсутствие повреждений и комплектность.
9. Право на аннулирование

Как клиент Вы можете аннулировать свой заказ без указания причин в течение 14 дней после получения товара, тем самым отказавшись от выполнения договора. 14-дневный период начинается со дня, следующего за днем получения Вами товара. Если Вы воспользуетесь этим правом своевременно, Вы больше не будете связаны своим заказом.
Дополнительную информацию и помощь по вопросу возврата заказанного товара и адрес, по которому его нужно возвращать в Вашей стране, Вы найдете на нашем сайте в меню «Клиентская служба – Правила возврата». Отказ можно направить в письменном виде или на другом носителе длительного хранения по адресу, указанному в п. 2 (см. выше), или отправив товар по адресу, указанному на нашем сайте в меню «Клиентская служба – Правила возврата». Своевременной отправки достаточно, чтобы уложиться в срок. Товары должны быть в первоначальном состоянии, в оригинальной упаковке, и к ним должна прилагаться квитанция на возврат.
Если Вы отменяете заказ, Вы обязаны вернуть товары по адресу, указанному на нашем сайте в меню «Клиентская служба – Правила возврата». Оплату и риски транспортировки берет на себя Swarovski Crystal Online AG, но по заказам, цена которых менее 40 евро, Вы должны оплатить минимальную стоимость (стандартная пересылка без страховки) транспортировки возвращаемых товаров, за исключением тех случаев, когда Вам были доставлены не заказанные Вами товары. Отправка возвращаемого товара должна быть осуществлена не позднее 14 дней после сообщения об аннулировании заказа.

Оплата будет возмещена только при условии, что товары, полученные по указанному выше адресу, не использовались и находятся в первоначальном состоянии. На Вас лежит ответственность за любое снижение ценности товара вследствие каких-либо манипуляций с ним, за исключением тех, которые необходимы для установления его типа, характеристик и функционирования. Мы можем потребовать возмещения такого снижения ценности также и в том случае, если проверка, проведенная после возврата Вам произведенной оплаты, выявит нарушения правил обращения с товаром.

Вы должны оплатить затраты по возврату товара, если он был заказан Вами и его цена, подлежащая возмещению, составляет 40 евро или меньше или если цена товара выше, но Вы не внесли оплату или оговоренный в договоре частичный платеж до момента аннулирования договора. В противном случае плата за возврат с Вас не взимается.

Мы возместим затраты на транспортировку товара Вам и его возврата (если стоимость товара превышает 40 евро) только в размере, не превышающем стандартные затраты.

В настоящее время нельзя возвратить через сайт товары, приобретенные в магазинах дилеров SWAROVSKI OPTIK.

Право на аннулирование договора не распространяется на изделия, произведенные по заданным Вами характеристикам или очевидным образом персонализированные. Такие изделия не подлежат возврату или замене.
10. Гарантия

Период предусмотренной законом гарантии по дефектам материала или производства составляет два года с момента получения изделия. При обнаружении такого дефекта в доставленном изделии Вы можете требовать его ремонта. Если ремонт изделия невозможен, вы можете, по желанию, либо расторгнуть договор, либо – если такие изделия еще поставляются – потребовать его замены аналогичным бездефектным. Кроме того, на приобретенное Вами изделие может распространяться независимая гарантия. Уточните в меню «Обслуживание – Гарантия» нашего сайта ее наличие в Вашей стране.
По вопросам послепродажного обслуживания обращайтесь в местные отделения клиентского службы, координаты которых указаны в меню нашего сайта «Клиентская служба – Послепродажный сервис».
11. Ответственность

Swarovski Crystal Online AG несет перед Вами ответственность только за повреждения, причиненные намеренно или по серьезной небрежности.
Данное ограничение ответственности применимо ко всем претензиям по повреждениям, независимо от юридического основания, включая, помимо прочего, несанкционированные действия. Оно не распространяется на ответственность, которая определяется законом об ответственности за качество выпускаемой продукции, некоторые другие гарантированные характеристики и нанесение ущерба жизни или здоровью.
Освобождение от ответственности за ущерб или ее ограничение согласно предыдущим пунктам применяется также к любым претензиям, которые могут быть предъявлены сотрудникам или представителям компании Swarovski Crystal Online AG.
12. Политика конфиденциальности

Регистрация Ваших личных данных на сайте Swarovski, или заключение договора о покупке с компанией Swarovski, или любой другой контакт со Swarovski в электронной форме означает, что Вы согласились с хранением и накоплением Swarovski Ваших личных данных в соответствии с настоящим заявлением о защите информации и без Вашего предварительного письменного согласия. Swarovski может регистрировать, обрабатывать, хранить, накапливать, разглашать и использовать Ваши личные данные.
Swarovski будет использовать Ваши личные данные, включая номера приобретенных Вами изделий, только в следующих целях: обработка Ваших покупок; направление информации о маркетинговой деятельности, товарах и услугах; проведение маркетинговых исследований с целью совершенствования товарного ассортимента, услуг и интернет-сайтов Swarovski, а также в рамках полномочий, предоставляемых третьим лицам для выполнения наших заказов и услуг в этой связи (например, для проведения ремонта). Swarovski будет обрабатывать, разглашать и использовать Ваши личные данные в безопасной, подобающей и законной форме, в соответствии с законодательством Швейцарии. Обработка осуществляется электронным или автоматическим способом. Ваши личные данные будут регистрироваться и использоваться компанией Swarovski Crystal Online AG, получившей разрешение на обработку этих личных данных и отвечающим за их обработку. Настоящим Вы даете согласие на то, что Ваши личные данные могут разглашаться иным компаниям, входящим в группу Swarovski, в разных странах, и в частности компаниям в Швейцарии (Daniel Swarovski Corporation AG), Австрии (D. Swarovski KG и SWAROVSKI OPTIK KG) и Лихтенштейне (Swarovski AG), обрабатываться и использоваться ими. Мы не сообщаем клиентские данные каким-либо третьим лицам за пределами группы Swarovski без предварительного уведомления и получения от Вас отдельного согласия. Вы можете в любое время запросить информацию о своих личных данных и аннулировать согласие на накопление, хранение и использование Ваших личных данных в будущем.
Для этого обращайтесь в наш отдел работы с клиентами по адресу: Swarovski Crystal Online AG (Alte Landstrasse 411, CH-8708, Männedorf, Switzerland, электронная почта: swarovskioptik.aa@swarovski.com
13. Положение о действительности договора в случае аннулирования одной из его статей

Если одно или несколько положений настоящих Общих положений и условий являются или становятся недействительными или невыполнимыми, это не влияет на действие остальных положений.
14. Запрет на передачу прав

Вы можете передать свои права, определенные данным договором, третьим лицам только с согласия Swarovski Crystal Online AG.
15. Применимые законы

Договоры, подписанные в соответствии с данными Общими положениями и условиями, регулируются законодательством Швейцарии, и тем самым исключается их передача под зарубежную юрисдикцию. Конвенция Организации Объединённых Наций о договорах международной купли-продажи товаров к ним не применяется. Указанные законы применимы только в случаях, когда в законодательстве страны проживания клиента отсутствуют преимущественные положения закона, запрещающие это. Цюрих является единственным местом разрешения всех споров, которые могут быть следствием настоящих Общих положений и условий или связаны с ними. Компания Swarovski Crystal Online AG также имеет право подавать иски по месту жительства клиента.

Back to Top

Welcome
in the world of
Swarovski Optik

TERMS AND CONDITIONS


1. Applicability


These general terms and conditions apply to all orders through www.swarovskioptik.com ("the Website"). Please read these General Terms and Conditions carefully before ordering products from this Website. By ordering our products, you indicate that you consent to the conditions below and state that your are competent to enter into legally-binding contracts and are at least 18 years old. We recognize rules that differ from these General Terms and Conditions only if they are confirmed by us in writing. That also applies to a deviation from this clause requiring written documents.


2. Contracting Party


This Website, for the sale of goods via the Internet, is operated by Swarovski Crystal Online AG (Alte Landstrasse 411, CH-8708, Männedorf, Switzerland), which is legally represented by Arno Ebner, its Managing Director. This is where you can place complaints or assert warranty claims.

You can reach our customer service on any issues at: customerservice@swarovskioptik.com


3. Formation of Contract


Your orders on the Website are binding offers for entering into the associated contracts to purchase with Swarovski Crystal Online AG. We are free to either accept these offers within 14 days of receipt or to reject them by sending you a statement to that effect. There is no binding contract to purchase formed until we have accepted your order. This acceptance is indicated by the shipment of the goods ordered.

You indicate that you expressly agree to have your credit rating checked by inquiries to the officially-authorized credit protection associations, credit institutions and credit inquiry agencies. We reserve the right to refuse to accept the order if we receive a negative credit report. In addition, we reserve the right to reject orders from customers if there is reason to believe that the customer is acting in contravention of the General Terms and Conditions, is involved in fraudulent activities or other activities of importance from a criminal law standpoint or any other material reason exists. When processing electronic payments, in order to provide an extra level of security to our customers, it can be that Swarovski may contact you to verify certain aspects of your order before shipment.

The Swarovski Optik products are for civil use only. Swarovski may reject or cancel any order (without any compensation) if Swarovski suspects that the product will not be used for civil purposes or if any export restrictions apply.


4. Availability


Products and prices are as shown on the Website; products are available as long as they are in stock. We reserve the right to change the products offered on the Website at any time without notice and to limit the number of items that may be purchased by a visitor.

There is no liability for lack of items in stock or for products not being available.

Any commercial resale or distribution of Swarovski products sold on the Website is strictly prohibited.

Please note that after your order is confirmed, no requests to change or cancel it can be considered.


5. Reservation of Performance for Undeliverable Goods


If the goods ordered cannot be delivered within 30 days following the day after your order, we may withdraw from the contract, even if we previously confirmed that we were entering into it. If we withdraw, you will be informed that the goods are not available and you will be reimbursed immediately for the consideration you have already provided.


6. Price and Additional Costs


The total price of your order, including all ancillary and shipping costs, was indicated on the previous page or will be shown at the end of the checkout process. By confirming the order, you state that you agree to the price for the goods. The price cannot be adjusted after the completion of the check-out process.

Swarovski Optik products are sold by Swarovski Crystal Online AG, which has its headquarters in Switzerland. We would like to point out that for foreign payments using credit cards, a foreign transaction fee (about 1-2%) may be charged by the institution that issued your credit card.


7. Payment conditions


The purchase price for goods ordered is due when you place your order through Swarovski Crystal Online AG. Payment must be by credit card (by entering your card data on the Website) or PayPal. You may settle our claims for payment only by using uncontested or final and unappealable receivables.

If you pay with a credit card, we reserve the right to check the validity of the card and to monitor the availability parameters for collection and the address data. If the institution that issued the credit card refuses to make payment to us, we are not liable for delays or for failure to deliver.


Prepayment: For special orders Swarovski Crystal Online AG offers the possibility to pay via prepayment. Your order will be processed upon receipt of your payment into our bank account. The amount is due for payment immediately.

Please transfer the amount to the account listed in the checkout process using your order number as payment reference. Please note that your bank may charge additional costs for international bank transfers.

In case the payment amount is not transferred to our bank account within 7 banking days after receiving the order confirmation, Swarovski Crystal Online AG has the right to cancel your order.

An invoice will also be sent with your package.


8. Delivery and Reservation of Title


The goods ordered are normally delivered to the delivery address you provide by our contracted delivery service within 5-7 working days after the working day following your order. You can find our holidays, on which no orders are processed, in our Online Shop Assistent. If you so request, we will make efforts to deliver the goods at a specific time, but generally cannot make binding promises to do so. Until the purchase price is paid in its entirety, the goods remain our property.

Deliveries may, however, be delayed through force majeure, inherent system faults/failures or unforeseen irregularities on the part of our delivery partners. Swarovski Crystal Online AG can assume no liability in such cases. As a precaution, Swarovski Crystal Online AG therefore recommends that you place orders to be delivered to remote locations as early as possible.

Upon receipt the shipment must be checked for accuracy and completeness.


9. Right of withdrawal


As a consumer, you have the right to withdraw from this contract within 14 days without giving any reason.

The withdrawal period will expire after 14 days on which you acquire, or a third party other than the carrier and indicated by you acquires, physical possession of the goods.

To exercise the right of withdrawal, you must inform us (Swarovski Crystal Online AG, Alte Landstrasse 411, CH-8708 Männedorf, Switzerland, e-mail: customerservice@swarovskioptik.com) of your decision to withdraw from this contract by an unequivocal statement (e.g. a letter sent by post, fax or e-mail). You may use the model withdrawal form but it is not obligatory.

To meet the withdrawal deadline, it is sufficient for you to send your communication concerning your exercise of the right of withdrawal before the withdrawal period has expired.

Effects of withdrawal

If you withdraw from this contract, we shall reimburse to you all payments received from you, including the costs of delivery (with the exception of the supplementary costs resulting from your choice of a type of delivery other than the least expensive type of standard delivery offered by us), without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which we are informed about your decision to withdraw from this contract. We will carry out such reimbursement using the same means of payment as you used for the initial transaction, unless you have expressly agreed otherwise; in any event you will not incur any fees as a result of such reimbursement.

We may withhold reimbursement until we have received the goods back or you have supplied evidence of having sent back the goods, whichever is the earliest.

You shall send back the goods without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which you communicate your withdrawal from this contract to the address listed on our Website under "Customer Service – Return Policy“. The deadline is met if you send back the goods before the period of 14 days has expired. You can get additional information and assistance in returning items that have been ordered and the return address for your country on our Website under “Customer Service – Return Policy”.

We will bear the costs of returning the goods.

You are only liable for any diminished value of the goods resulting from the handling other than what is necessary to establish the nature, characteristics and functioning of the goods.

You have to take best efforts to send the products back in original condition with their original packaging and the return voucher must be attached to the products.

It is not currently possible to return goods purchased in Swarovski Optik dealer shops through the Website.

The right to withdraw from the contract does not apply to products made to your specifications or which are clearly personalized. You cannot return such a product or ask for replacement.


10. Warranty


The statutory warranty period for defects in materials or workmanship is two years from the time the goods are received. If there is such a defect in the goods delivered, you may demand the repair of the product. If the repair of the product is not possible you may at your opinion demand that the contract be revoked or - if the goods are still deliverable - that they be replaced with the same type of good without any defects. Also, an independent guarantee may apply to the product purchased by you – please check for your country on our Website under “Service – Warranty”.

For After Sale Services, please go to the local customer service offices listed on our Website under "Customer Services - After Sales Service”.


11. Liability


Swarovski Crystal Online AG is only liable to you for damage caused intentionally or by gross negligence.

This limitation of liability applies to all claims for damages, regardless of the legal basis, including but not limited to unauthorized actions; they do not apply to any liability that may apply under the Product Liability Act, some other warranted characteristic or injury to life or limb.

Exemption from or limitation of liability for damages under the previous paragraphs also applies to any claims that may exist against employees or agents of Swarovski Crystal Online AG.


12. Privacy Policy


A registration of your personal details with Swarovski or the conclusion of a purchase contract with Swarovski or contact in any other electronic form with Swarovski means that you agree to Swarovski saving and storing your personal details in accordance with the present declaration on data protection without any prior written approval on your part. Swarovski can record, process, save, store, reveal and use your personal details.

Swarovski will only use your personal details including the product numbers of the purchased items for the following purposes: processing your purchases; sending information about marketing activities, products and services; and supporting market research for the improvement of the Swarovski product range, services and internet appearance as well as mandates granted to third parties for carrying out assignments and services in this connection (e.g. repairs). Swarovski will process, reveal and use your personal details in a secure, appropriate and legal form according to Swiss law. Processing is undertaken by electronic or automatic means. Your personal details will be recorded and used by Swarovski Crystal Online AG, which has been authorised to process these personal details and is also responsible for the processing of such details. You hereby grant approval that your personal details can be revealed to, processed by and used by other companies of the Swarovski Group in various countries and in particular by the companies in Switzerland (Daniel Swarovski Corporation AG), in Austria (D. Swarovski KG and Swarovski Optik KG) and Liechtenstein (Swarovski AG). We do not share customer details with any third parties outside of the Swarovski Group without previously advising you and requiring your special approval. You can at all times request information concerning your personal details and can cancel your approval of the saving, storing and using of your personal details for the future.

For this purpose, please contact Customer Care team at: Swarovski Crystal Online AG (Alte Landstrasse 411, CH-8708, Männedorf, Switzerland, Email: customerservice@swarovskioptik.com.


13. Severability Clause


If one of the provisions of these General Terms and Conditions is or becomes invalid or unenforceable, that will not affect the effect of the other provisions.


14. Prohibition against Assignment


You may assign your rights under this contract to third parties only with the consent of Swarovski Crystal Online AG.


15. Applicable Law


Contracts entered into under these General Terms and Conditions are subject to Swiss law to the exclusion of any referrals to foreign law. The United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods does not apply. This choice of law only applies to the extent that there are no pre-emptive provisions of the law of the state in which the consumer has his usual residence prohibiting it. Zurich is the exclusive venue for all disputes that may arise from or in connection with these General Terms and Conditions. Swarovski Crystal Online AG is also authorized to sue at the customer's location.

Back to Top
Produktvergleich anzeigen Produktvergleich ausblenden